В игре 2 расы.

Вампиры.
Со всех ракурсов вампиры являются нежитью, питающимися человеческой и/или животной кровью. Человеческая кровь служит вампирам главной пищей, с помощью которой они поддерживают свое существование. Вампиры не восприимчивы к солнечному свету, церковной атрибутике. Вампиры вполне могут загорать на пляже, но их цвет кожи изменяться не будет. Их не берут человеческие болезни, они крайне стойки и легко адаптируются к погоде и окружению. Они могут есть человеческую пищу, однако она лишь притупит чувство голода, пить спиртные напитки. Алкоголь действует на организм вампира, так же, как и на организм человека. То же самое касается и наркотических веществ. Они отбрасывают тени и имеют отражения. Они могут быть сфотографированы.
Вампиром можно родиться от союза вампира мужчины и вампира женщины. От союзов вампиров с людьми рождаются дрампиры. Они слабее "чистокровных" вампиров и уступают им во всех способностях. Кроме этого вампиром можно стать через укус вампира.
Чистокровные вампиры растут и развиваются до 18 летнего возраста. Потом их развитие замедляется в 3-4 раза. Жизнь дрампиров по своей продолжительности равна человеческой жизни. Развитие обращённого вампира замедляется после обращения в 3-4 раза.
До 18 лет способности чистокровного вампира слабо развиты, только по достижению восемнадцатилетнего возраста вампир вступает в полную силу.
Убить вампира сложно. Чеснок и кресты для вампиров не опасны. Их раны практически моментально затягиваются. Единственным оружием против них будет серебро. Раны, нанесенные серебреным оружием очень, долго затягиваются и при большом их количестве, вампир может истечь кровью, что и приведёт к его смерти. Кроме этого вампира можно сжечь. Но костёр в лесу для этого не подойдёт. Пламя должно быть постоянным и не меньше 2 000°С. Ещё одним верным способом будет отсечение головы, но при условии, что орудие так же будет серебряным. Кроме этого мощным оружием против вампира служит кровь мертвеца. Вампиры могут питаться кровью исключительно живого человека или животного. Кровь взятая у трупа, для вампира будет являться сильнейшим ядом.   
Общие способности для всех вампиров:

Гипноз - способность управлять человеком. Вампиры могут заставить его подчиниться и выполнить любое их желание. Однако есть одно но, для того чтобы загипнотизировать человека, вампир и жертва должны смотреть друг другу в глаза.

Перемещение по вертикальным стенам - вампиры способны подняться по вертикальной поверхности или повиснуть на потолке. Они двигаются подобно пауком, по стенам зданий.

Скорость - вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки.

Сила - сила вампира в несколько раз больше средне человеческой.

Чувства - обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у вампиров значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

Регенерация - способность быстро заживлять раны.


Телепатия -
чтение мыслей, передача своих мыслей, соединение нескольких сознаний в одно, в некоторых случаях возможно даже чувствовать эмоции другого человека, внушать ему любые мысли, подчинять себе волю человека.

Люди. Я думаю тут комментарии излишни. Люди они и есть люди. В нашей игре некоторые люди могут обладать сверхъестественными способностями.

Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Правда есть один минус. Чтобы постоянно контролировать человека, говорить, нужно не переставая.
   
Абсорбция памяти – способность поглощать чужую память через прикосновение, иначе говоря, чтение воспоминаний.

Бестиарития - способность понимать речь животных, они так же понимают человека.

Блицизм - фотографическая память (зрительная). Запоминание любой видимой информации.

Виденье ауры – способность видеть ауру или её части.

Вещие сны
- способность видеть сновидения, которые сбываются, вне зависимости от промежутка времени между сном и его свершением.

Гипноз - способность ввести противника в транс и подчинить собственной воле при помощи взгляда. Требуется зрительный контакт.

Изменение голоса - копирование чужих голосов, изменение собственного.

Медиум - посредник между "параллельными мирами" духов умерших и ныне здравствующих людей. Контакт с мертвыми.

Провидец — человек с ясновидящей способностью предсказать будущие события.

Псионика страха - способность видеть и усиливать страхи оппонента.

Телепатия - чтение мыслей, передача своих мыслей, соединение нескольких сознаний в одно, в некоторых случаях возможно даже чувствовать эмоции другого человека, внушать ему любые мысли, подчинять себе волю человека.

Управление снами - способность проникать в чужие сновидения, изменять и добавлять информацию, получаемую человеком во сне.

Целительство - способность контролировать организм другого человека. Дает возможность исцелить повреждения и беолезни или же спровоцировать их.

Эмпатия — способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д.


Внимание! Один человек может обладать максимум одной способностью.